Автономная некоммерческая организация высшего образования «Сибирский институт международных отношений и регионоведения»

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1 Учебный корпус №1 630078, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Ватутина, 17/1 Нежилое 1915,0 кв.м. Договор аренды
Дополнительное соглашение
2 Учебный корпус №2 630075, г. Новосибирск, Калининский район, ул. Народная, 14 Нежилое 984,9 кв.м. Договор аренды
Дополнительное соглашение

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Адрес О наличии оборудования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.)
1 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Учебный корпус №1 630078, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Ватутина, 17/1

Организация пространства позволяет обеспечить доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

28 1915 0 0 16 1405 0 0
2 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Учебный корпус №2 630075, г. Новосибирск, Калининский район, ул. Народная, 14

Организация пространства позволяет обеспечить доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

17 984,9 0 0 17 421,82 0 0

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Библиотека Библиотека 630075, г. Новосибирск, ул. Народная, д. 14, Положение о буфете и организации питания
Положение о медицинском кабинете
Положение: Положение о библиотеке
20 67 0 0

Понедельник - Пятница с 9-00 до 17-00

Последний день месяца - технический

Организация пространства позволяет обеспечить доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Данные об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Тренажёрный зал Объект спорта 630078, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Ватутина, 17/1 Положение о буфете и организации питания
Положение о медицинском кабинете
Положение: Положение о физической подготовке
10 29,9 0 0

9:00-15:00 Суббота

630078, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Ватутина, 17/1

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Описание:

В наличии, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлениям подготовки.

Обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в здания, аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: Да

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Буфет Объект питания 630075, г. Новосибирск, ул. Народная, д. 14 Положение о буфете и организации питания
Положение о медицинском кабинете
Положение: Положение о буфете и организации питания.
20 29,8 0 0

9:00-15:00 Понедельник- Пятница

Организация пространства позволяет обеспечить доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

2 Медицинский кабинет 630075, г. Новосибирск, ул. Народная, д. 14 Положение о буфете и организации питания
Положение о медицинском кабинете
Положение: Положение о медицинском кабинете
0 13,4 0 0

9:00-15:00 Понедельник -Пятница

Организация пространства позволяет обеспечить доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств и условий обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ОВЗ и инвалидов

 

 


п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия  для пребывания лиц с ограниченными возможностями

 

Наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления)

Имеется вход, расширенными дверными проемами, пандусом, поручнем и звонком к дежурному сотруднику.

 

Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

На первом этаже, без перепада высот от уровня входа, располагаются следующие помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

  • аудитория для индивидуального обучения инвалидов любых категорий, оснащенная необходимым специальным оборудованием;
  • специально оборудованный туалет для инвалидов;
  • имеются места для парковки автотранспортных средств для инвалидов.

Обеспечен доступ к ЭБС и помещению приемной комиссии.

 

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Помещения оснащены противопожарной звуковой сигнализацией.

При входе в здание находится таблица с наименованием института и режимом работы, схема с изображением пути следования до зоны оказания образовательных услуг.

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения 
для обучающихся с ограниченными возможностями

 

Наличие адаптированного сайта

Версия сайта для слабовидящих www. simor.ru.

 

Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обязательно указать ссылку на раздел сайта)

Наличие нормативного правового локального акта на официальном сайте www. simor.ru., регламентирующего работу с ограниченными возможностями здоровья.

3.

Нормативное правовое обеспечение

 

Наличие нормативного правового локального акта, регламентирующего работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Положение о Центре организации и  поддержки инклюзивного образования в Сибирском институте международных отношений и регионоведения (СИМОР)

 

 

Система обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 
в организации (при необходимости)

 

инклюзивная в общих группах, с применением дистанционных технологий

 

специальная в специализированных группах, с применением дистанционных технологий

 

смешанная (частично в общих группах, частично в специальных), с применением дистанционных технологий

 

по индивидуальному учебному плану, с применением дистанционных технологий

 

заочная, с применением дистанционных технологий

4.

Техническое обеспечение образования

 

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, слайд - проекторы с экранами, лингафонный кабинет.

 

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются электронные учебники, рабочие программы учебных дисциплин, методические рекомендации обучающимся и фонды оценочных средств.

 

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

Персональный компьютер с выходом в Интернет.

 

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Имеется программное обеспечение c функциями экранного увеличения, поддержкой речевого входа, а также возможностью ввода/вывода текста посредством шрифта Брайля (по запросу).

5.

Кадровое обеспечение образования

 

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

К учебному процессу будут привлекаться преподаватели - психологи и специалисты по направлениям на условиях совместительства на период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья.

 

Наличие в штате института ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь (занять рабочее место, оказать помощь в фиксации положения в кресле, укрепить и поправить протезы, распечатать текст)

На период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья приказом ректора будет назначен ответственный сотрудник для оказания технической помощи.

 

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Количество: 34

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В СИМОР осуществляется психолого-педагогическая, медицинская, социальная помощь (ППМС – помощь) обучающимся:

- проведение психолого-педагогической диагностики для оценки адаптированности к условиям образования и выявление обучающихся, нуждающихся в ППМС-помощи;

- организация работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (при необходимости);

- разработка адаптированных образовательных программ и индивидуальных учебных планов (при необходимости), оптимизация обучения и воспитания обучающихся, испытывающих учебные трудности и обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (при наличии обучающихся);

- проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации, обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии обучающихся);

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей);

- содействие в выборе образовательного маршрута с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и склонностей;

- содействие в профессиональной ориентации; в планировании профессиональной карьеры; получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве;

- проведение мониторинга состояния и динамики развития обучающихся ОВЗ и инвалидностью в образовательном процессе инвалидностью (при наличии обучающихся);

- оказание первичной психологической помощи и поддержки обучающимся в состоянии дезадаптации, стресса;

- оказание индивидуально-ориентированной ППМС-помощи одарённым обучающимся, обучающимся из семей в трудной жизненной ситуации, семей в социально опасном положении, студенческих семей;

- осуществление помощи преподавателям в индивидуальном подходе к обучающимся, индивидуализации обучения;

- содействие родителям (законным представителям) в сфере родительских отношений, воспитания;

- ведение просветительской работы в целях повышения психологической компетентности всех участников образовательной деятельности.

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

     Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в СИМОР созданы условия для обучения  инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для комфортного обучения.

     Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в институте.

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в институте

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В СИМОР в 2017-2018 учебном году инвалиды не обучаются

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в аудиториях, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2017—2018 учебном году в СИМОР отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2017—2018 учебном году в СИМОР отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация бесед по профилактике алкогольной и наркотической зависимости, формированию навыков образа жизни.

7.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

- работа с семьей обучающегося;

- методическая работа с ППС;

- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

      В СИМОР ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 44
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 1

Информационно-образовательная среда института  обеспечивает доступность информации и учебно-методических ресурсов/материалов и данных для всех категорий пользователей вне зависимости от их географического положения, а также оперативность получения информации, включая онлайновый режим доступа.

Информационно-образовательная среда (далее - ИОС) института  обеспечивает доступность информации и учебно-методических ресурсов/материалов и данных для всех категорий пользователей вне зависимости от их географического положения, а также оперативность получения информации, включая онлайновый режим доступа.

Информационная обеспеченность

  • обеспеченность учащихся компьютерами 75
  • обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами 31
  • обеспеченность ОО мультимедийными проекторами 4
  • обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками 1

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации не предусмотрен перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название Ссылка
1 Электронная библиотека Гиперссылка
2 Система дистанционного обучения Гиперссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Одна из задач преподавателей и сотрудников вуза на всех этапах становления студента – помочь ему найти себя. Для индивидуального подхода к каждому обучающемуся помимо общих сведений о нем необходимо знать определяющие качества и особенности его характера, уровень сознания, морально-этические установки и ценности, отношение к образовательному процессу, карьерные устремления, духовные потребности и многое другое.

Вот уже в течение многих лет в самом начале учебного года первокурсникам очной и очно-заочной форм обучения предлагается специально разработанная социологическая анкета. Проводится опрос о согласии/отказе в прохождении социально-психологического тестирования тестирования обучающихся на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ, выявления рисков аддиктивного и суицидального поведения. Массовое анкетирование оговаривается тем обязательным условием, что осуществляется оно на сугубо добровольной основе и с соблюдением требований отечественного законодательства, в частности Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ (в действующей редакции от 21. 07. 2014 г.).

На основе анализа результатов опроса выбираются оптимальные формы и методы психолого-педагогического воздействия на конкретного обучающегося, определяются ближайшие и перспективные цели индивидуальной работы с ним, затрагивающей все стороны образовательного процесса. Намечаются, в частности, и коррекционные мероприятия, направленные на устранение отклонений в поведении студентов, развитие их интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер.

В учебной деятельности широко применяются дистанционные образовательные технологии, позволяющие обучающимся выбирать индивидуальную траекторию обучения, использовать дистанционные формы консультирования и индивидуализацию обучения по выбранному направлению образовательной программы. Формы индивидуальной работы с обучающимися многообразны. Что касается организации учебного процесса, индивидуальному подходу к каждому студенту способствуют интерактивные методы обучения, – например, широко распространенный при преподавании некоторых дисциплин метод работы в малых группах обучающихся.

На кафедрах, по мере необходимости, утверждается расписание индивидуальных консультаций преподавателей с указанием места, дня и часов их присутствия. Именно в эти дни любой обучающийся (и не только студент, имеющий низкий уровень успеваемости) может получить индивидуальную консультацию по конкретной дисциплине.

Все необходимые материальные условия для индивидуальной работы с обучающимися созданы в терминальных классах и библиотечно-информационном комплексе института. Достаточно сказать, что в рамках действующего законодательства каждому студенту обеспечен свободный доступ к сети Интернет. На всех рабочих станциях установлены полные версии справочных систем, используемые обучающимися для учебной и научной работы.

Индивидуальная помощь обучающимся оказывается и по другим вопросам, касающимся образовательного процесса, – например, выбора конкретного профиля подготовки (специализации), прохождения учебных и производственных практик. Раз в неделю обучающихся принимает по личным вопросам директор института.

Как правило, по индивидуальным программам работают члены всех научных студенческих кружков и дискуссионных клубов, выступающие на их заседаниях с докладами, а также и участники художественных творческих объединений и секций.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Информация о возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся 2016-2017 учебный год

Дата

Мероприятие

Содержание

19.11.2016

Студенты СИМОР встретились с писательницей из Лиссабона Мариной Йоргенсен.

Марина Йоргенсен представила свою книгу "Счастье  как способ путешествия", рассказала об особенностях современной литературы, влиянии на неё процессов глобализации.

05.12.2016

Студенты СИМОР посетили школу-интернат №152

Студенты СИМОР провели благотворительную акцию "Дети с особыми потребностями" в подшефной школе-интернате № 152 в рамках декады инвалидов в Новосибирской области. Студенты организовали концерт для учеников школы, программу "Путешествие по странам мира" (знакомство с языками, культурой, традициями Испании, Китая, Японии), а также собрали для детей игрушки и канцтовары.

12.01.2017

Студенты СИМОР посетили школу-интернат №152

Студенты СИМОР посетили школу-интернат №152 и организовали для учащихся праздник, который включал рождественские колядки, мастер-класс по изготовлению печенья, а также рождественскую сказку, в которой смогли принять участие и сами ученики интерната. Учащимся были переданы подарки, тёплые вещи, собранные в рамках акции "Подари тепло детям".

23.01.2017

Экскурсия в ГПНТБ

Студенты СИМОР посетили читальные залы ГПНТБ. Сотрудники библиотеки провели для них ознакомительную экскурсию с книжными фондами.

25.01.2017

Праздничные мероприятия по случаю Дня российского студенчества

Студенты СИМОР провели праздничный концерт по случаю Дня российского студенчества.

28.01.2017

Экскурсия в Новосибирский Краеведческий музей

Студенты СИМОР с экскурсией посетили Новосибирский краеведческий музей.

06.02.2017

Лекция-дискуссия на тему «Геополитические тенденции и факторы, влияющие на развитие современных международных отношений России»

В рамках мероприятий, посвященных Дню российской науки в каминном зале СИМОР состоялась

Лекция-дискуссия на тему «Геополитические тенденции и факторы, влияющие на развитие современных международных отношений России», которую провел профессор СИМОР В.В. Карпан.

07.02.2017

Заседание дискуссионного клуба "Негосударственные участники мировой политики"

В СИМОР в рамках мероприятий, посвященных Дню российской науки состоялось заседание дискуссионного клуба "Негосударственные участники мировой политики", в котором приняли участие студенты и преподаватели СИМОР, а также учащиеся Международного лицея СИМОР.

08.02.2017

Интеллектуальная   игра на тему «Дипломатия»

В СИМОР состоялась Интеллектуальная   игра на тему «Дипломатия», посвященная Дню дипломатического работника. В игре приняли участие студенты СИМОР и учащиеся Школы молодого дипломата.

15.02.2017

Встреча студентов СИМОР с представителем Агентства Поддержки Молодежных Инициатив Волонтерского корпуса Новосибирской области

Прошла встреча студентов СИМОР с представителем Агентства Поддержки Молодежных Инициатив Волонтерского корпуса Новосибирской области Ялуниным Сергеем Александровичем, который рассказал студентам о деятельности волонтерского корпуса и об условиях участия во Всероссийском Фестивале молодежи и студентов 2017 в г. Сочи.

22.02.2017

Праздничные мероприятия по случаю Дня защитника Отечества

Девушки СИМОР организовали и провели праздничные мероприятия для юношей СИМОР по случаю Дня защитника Отечества.

23.02.2017

Сретенский бал

В Государственном концертном зале им. А.М.Каца состоялся Сретенский бал, в котором приняли участие студенты СИМОР. Бал организован администрацией Губернатора и Правительства Новосибирской области и Новосибирской митрополией РПЦ.

28.02.2017

Студенты СИМОР посетили школу-интернат №152

Студенты СИМОР посетили школу-интернат №152 для детей с ДЦП, чтобы провести для ребят праздник Масленицы. Студенты рассказали ученикам интерната о традициях этого празднества, устроили представление, которое включало в себя традиционные сказки и загадки. В рамках проводившейся в Институте благотворительной акции передали ребятам собранные для них сладкие подарки.

07.03.2017

Праздничные мероприятия по случаю Международного женского дня

Юноши СИМОР организовали и провели для девушек праздничные мероприятия по случаю Международного женского дня.

20.04.2017

Посещение Музея боевой славы СибВО

Студенты I курса СИМОР посетили Музей боевой славы СибВО, где ознакомились с экспозицией, посвященной подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., а также участию воинов-сибиряков в разгроме японских захватчиков: документами, мемориальными предметами, фронтовыми письмами, боевыми орденами воинов-сибиряков, образцами оружия.

27.04.2017

Круглый стол на тему

«Диалог поколений Второй мировой войны»

Студенты 1 курса СИМОР приняли участие в дискуссии круглого стола на тему «Диалог поколений Второй мировой войны».

28.04.2017

Музыкально-поэтический вечер, посвященный Дню Великой Победы

Студенты подготовили и провели праздничный концерт, на котором исполнили песни военных лет. Зрителями концерта стали преподаватели, сотрудники и учащиеся института.

09.05.2017

Студенты СИМОР посетили Монумент Славы

 

24.05.2017

Студенты СИМОР посетили школу-интернат №152

В преддверии Дня защиты детей студенты СИМОР посетили школу-интернат №152 и провели для ее воспитанников развивающее занятие по искусству оригами. Также студенты собрали для детей подарки: книги и раскраски в рамках акции «На каникулы с книгой».

27.05.2017

Студенты СИМОР посетили Молодежный Губернаторский бал

Студенты СИМОР в числе лучших представителей молодежи Новосибирской области посетили Губернаторский бал. Молодежный губернаторский бал 2017 года проходил под лозунгом «Моя территория». Он приурочен к 80-летию со дня образования Новосибирской области и к проведению в России XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

 

Информация о возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся 2017-2018 учебный год

04.09.2017

В СИМОР начался новый учебный год. Первую лекцию для студентов провел Почетный консул Франции в Новосибирске Г.В.Милогулов. Дипломат рассказал о состоянии и перспективах развития российско-французских отношений, особенностях внешней политики Франции на современном этапе.

16.09.2017

Студенты СИМОР приняли участие в параде студенчества России. В Новосибирске парад принимали Губернатор Новосибирской области В.Ф.Городецкий и Мэр города Новосибирска А.Е.Локоть. Студентов СИМОР приветствовала Ректор О.В.Дубровина. Состоялось посвящение в студенты, на котором первокурсники дали присягу.

19.09.2017

В Правительстве Новосибирской области состоялась Международная конференция «Права ребенка в меняющемся мире: проблемы и пути решения».

 

В конференции приняли участие уполномоченные по правам человека и уполномоченные по правам ребенка субъектов Сибирского федерального округа, представители дипломатического и консульского корпуса из Израиля, ФРГ, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Франции, Испании и других государств, ученые и специалисты по правам ребенка, аспиранты и студенты сибирских вузов.

 

Конференцию открыла и выступила с докладом ректор Сибирского института международных отношений и регионоведения, доктор политических наук, профессор О.В. Дубровина.

 

С докладами выступили: федеральный инспектор по Новосибирской области И.А.Чернышев, начальник управления международных связей администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области С.В.Санников, третий секретарь МИД России, выпускник СИМОР Д.А.Децина, заместитель Председателя комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям О.Л.Шумилов, Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области Л.М.Зябрева, Уполномоченный по правам человека в Новосибирской области Н.Н.Шалабаева, и.о. Министра социального развития Новосибирской области Е.В.Бахарева, Первый секретарь Посольства Государства Израиль Ирис Цвайг, Генеральный консул Республики Узбекистан Р.М.Матчанов, Генеральный консул Республики Таджикистан З.Ш.Курбонзода, Консул Кыргызской Республики Б.Т.Уметов, Почетный консул Франции Г.В.Милогулов, Почетный консул Королевства Испания Пабло Гастон Ди Тата Франсия, ученые и специалисты по правам человека.

Всего с докладами выступило 26 человек. На конференции присутствовали около 300 человек.

По итогам Конференции была принята Резолюция.

25.09.2017

В СИМОР состоялась встреча с гостями из Испании. Во встрече принимали участие Почетный консул Королевства Испания Пабло Гастон Ди Тата Франсия, Генеральный секретарь испанской ассоциации «Архив гражданской войны и изгнания» Мария Долорес Кабра Лоредо, координатор культурных программ Испанского центра в Москве Мария Тереса Касеро, помощник координатора культурных программ Испанского центра в Москве Игнасио Луис Гарсия Луке, ученые, преподаватели, сотрудники, аспиранты и студенты Института.

Встреча была посвящена детям гражданской войны в Испании 1936 года. В этот период для спасения от фашизма 40000 детей были вывезены из Испании, в том числе в Советский Союз – 6000 детей. Как сложилась их судьба? Какие отношения и как складывались между СССР и Испанией? Когда детям разрешено было вернуться в свою страну? Как их там встретили? Когда были разорваны и восстановлены дипломатические отношения между Советским Союзом и Испанией? Эти и многие другие вопросы были обсуждены на встрече, которая проходила под лозунгом: «Дети войны – о своей жизни, о твоей истории». Во время встречи демонстрировался и обсуждался фильм «Иду к тебе, Испания».

После встречи преподаватели и студенты посетили фотовыставку «Дети войны – о своей жизни, о твоей истории», которая была открыта в Художественном музее г. Новосибирска.

21.09.2017-06.10.2017

в СИМОР прошел цикл мероприятий, посвященных Международному дню мира, Европейскому дню языков, Международному дню переводчика. Данные мероприятия были направлены на совершенствование языковых навыков, а также на формирование и отработку общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Студенты приняли участие в заседаниях круглых столов, в дискуссиях, посвященных международным проблемам, интерактивных занятиях, викторинах, конкурсах поэтического перевода. Прошел просмотр и обсуждение выступлений лидеров стран на Генеральной Ассамблее ООН в поддержку мира и безопасности. Студенты отрабатывали навыки синхронного политического перевода. На материалах публицистических статей прошел практикум письменного перевода.

Студенты приняли участие в конкурсе перевода текста политической тематики.

Студенты представили и защитили свои минипроекты, посвященные профессии переводчика. Прошли просмотры и обсуждение фильмов на иностранных языках: английском, французском, немецком, испанском, итальянском, китайском и японском языках.

01.10.2017

студенты СИМОР в рамках программы военно-патриотического воспитания приняли участие с информационно-агитационной акции «Военная служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации - твой выбор», проходившей в городе Новосибирске.

05.10.2017

в СИМОР в рамках декады Китая и китайского языка состоялась открытая лекция кандидата исторических наук, доцента кафедры востоковедения СИМОР А.Н.Чистяковой, посвященная китайскому фарфору. На лекции были продемонстрированы предметы китайского фарфора разных эпох. Студенты ознакомились с видами и формами фарфоровых изделий с надглазурной и подглазурной росписью кобальтом, а также с интерпретацией орнаментов и сюжетов на фарфоровых изделиях.

11.10.2017

В рамках визита австрийской делегации в Новосибирск руководство и преподаватели СИМОР встретились с представителями одного из инновационных университетов Австрии IMC University of Applied SciencesKrems. Переговоры были посвящены организации программ двойных дипломов и разработке международных программ обмена студентами. Студенты и магистранты СИМОР принимали активное участие в подготовке визита делегации.

Состоялось подписание Договора о сотрудничестве между Сибирским институтом международных отношений и регионоведения и Уполномоченным по правам человека в Новосибирской области. Стороны договорились сотрудничать друг с другом в сфере образования; проведения научных исследований в области прав человека и ребенка; в организации и проведении практик студентов СИМОР; соблюдения, обеспечения, защиты и восстановления прав и свобод человека и гражданина; совершенствования в этих целях законодательства и правоприменительной практики; использования организационных, информационных, научных и правовых ресурсов в планировании и реализации совместных мероприятий; совместного проведения научных конференций, научно-методологических семинаров и др. Договор подписали ректор Сибирского института международных отношений и регионоведения О.В. Дубровина и Уполномоченный по правам человека в Новосибирской области Н.Н. Шалабаева.

11-19.10.2017

в СИМОР прошла Декада испанского языка. В рамках Декады проводились мероприятия, направленные на формирование и отработку общекультурных и общепрофессиональных компетенций: просмотр короткометражных фильмов «Vale», «Las pequenas cosas» с последующим обсуждением; презентация-дегустация блюд испанской кухни; игра «Табу»; просмотр видео: Madrilenos por el mundo: San Petersburgo; обсуждение: Образ России в глазах иностранцев; был заслушан доклад: День Испанидад: история и празднование этого дня в Испании; прошел круглый стол: Lucha de Cataluna por su independencia (Борьба Каталонии за независимость); проведена викторина на знание географии и культурных особенностей Испании и стран Латинской Америки; прошла презентация Интернет-ресурса для изучения испанского языка.

23-28.10.2017

в СИМОР были проведены мероприятия, посвященные Международному дню ООН. Прошли занятия по истории возникновения ООН, студенты изучили структуру и функции Организации Объединенных Наций, была проведена викторина на тему: «ООН: история возникновения, структура, функции», прошел просмотр и обсуждение видеофильма о деятельности ООН, проведен Круглый стол на тему: «Цели устойчивого развития: роль, задачи, условия достижения», прошла беседа на тему «Система ООН», проведено Интерактивное занятие «ООН – ведущая международная организация: цели, задачи, направления деятельности» и другие мероприятия.

12-25.10.2017

в СИМОР прошла декада итальянского языка: «Итальянские традиции и итальянский характер». В рамках декады студенты посетили Новосибирский художественный музей, где познакомились с картинами известных итальянских художников; побывали в Новосибирском академическом театре на спектакле «Любовный напиток» Гаетано Доницетти; прошло обсуждение книги по истории и культуре Италии: «Romani. Un viaggio nel tempo»; прошел переводческий тренинг и просмотр итальянского фильма Бениньи: «La tigre e la neve»; прошла презентация видеофильма «Итальянцы в глазах других и собственных»; прошел мастер-класс по изучению традиций итальянской кухни и др.

14.10.2017

Россия в третий раз в своей истории принимает молодых людей со всего мира. Сегодня в Сочи проходит торжественная церемония открытия Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который объединяет десятки тысяч участников со всего мира.

Студенты СИМОР участвуют в фестивале в качестве делегатов и волонтеров.

Фестиваль предполагает насыщенную программу: научно-образовательную, а также культурную и спортивную. Каждый день дискуссионной программы будет посвящен разным странам и континентам: День Америки, День Африки, День Ближнего Востока, День Азии и Океании, День Европы и День России.

15.10.2017

Новосибирск среди 19 городов России принимает XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов.

Региональная программа в нашем городе посвящена теме «Новосибирская область – будущее науки и глобального образования».

Иностранными участниками мероприятия стали 50 делегатов фестиваля из зарубежных стран, а также 20 иностранных студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования г. Новосибирска, в том числе студенты СИМОР.

Также на фестивале в качестве волонтеров со знанием иностранных языков работают студенты СИМОР. Состоялось торжественное открытие региональной программы в Технопарке Новосибирского Академгородка.

16.10.2017

Студенты и магистранты СИМОР на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов, проходящем в Сочи, приняли участие в дискуссии о том, как развивать гражданское общество.

 

В мероприятии участвовали помощник Генерального секретаря ООН Джейхан Султаноглу, председатель Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов, депутат Государственной Думы, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев, советник по вопросам энергоэффективности и изменения климата российского офиса ПРООН Александр Аверченков, артисты Ксения Алферова и Егор Бероев – основатели благотворительного фонда поддержки детей с особенностями развития "Я есть!".

На дискуссии обсуждался актуальный вопрос: надо ли ждать от государства решения всех социальных проблем, или инициатива должна исходить от гражданского общества и каждого индивидуума.

17.10.2017

На XIX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи студенты и магистранты СИМОР приняли участие в конференции «Глобальная политика и её повестка: как защитить мир», на которой выступили Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров, депутат Государственной Думы, Герой России Александр Карелин и директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова. Обсуждались информационные вызовы, которые стоят перед миром, как искать правду в современном информационном пространстве.

21.10.2017

Завершился XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Делегаты и участники Фестиваля от СИМОР отчитались о своем участии и поделились впечатлениями с преподавателями и друзьями.

Поздравляем студентов и магистрантов СИМОР, а в их лице – всю молодежь России с успешным проведением этого глобального мероприятия!

23.10.2017

Студенты и преподаватели СИМОР встретились с директором Израильского культурного центра в Новосибирске Мати Цвайгом. Во время встречи была прочитана лекция на английском языке «О молодежи Израиля». Прошло обсуждение фильма об Израиле, беседа на английском языке о сотрудничестве молодежи Израиля и России.

Ректор СИМОР О.В. Дубровина приняла участие в заседании Совета ректоров вузов г. Новосибирска. Ректоры высших учебных заведений встретились с Мэром г. Новосибирска А.Е. Локтем и обсудили проблемы высшей школы и вопросы развития экономики и социальной среды города.

25.10.2017

в СИМОР прошел отчет студентов и магистрантов, принимавших участие в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. Участники Фестиваля рассказали о своей работе на фестивале, поделились своими впечатлениями.

27.10.2017

преподаватели СИМОР приняли участие в заседании "круглого стола" на тему: "Социальная интеграция и поддержка инвалидов на территории Новосибирской области: проблемы и пути решения", который проходил в Законодательном Собрании Новосибирской области. Открыла заседание "круглого стола" Уполномоченный по правам человека в Новосибирской области Шалабаева Н.Н. С приветственным словом к участникам конференции обратились Министр труда и социального развития Новосибирской области Фролов Я.А. и заместитель Председателя комитета по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости Законодательного Собрания Новосибирской области Есипова Т.П. Доклады спикеров были посвящены проблемам соблюдения прав инвалидов, их социальной интеграции и реабилитации, формированию доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

31.10.2017

В СИМОР прошел цикл мероприятий, посвящённых Дню народного единства: музыкально-поэтический вечер на тему "Сила России - в единстве", интеллектуальный конкурс "Дни Великой Смуты. История освобождения Москвы силами народного ополчения".

02.11.2017

преподаватели СИМОР приняли участие в расширенном заседании Координационного совета Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Сибирского Федерального округа: "Десятилетие детства - актуальные ориентиры и новые возможности объединения усилий общества и государства в интересах детей". Ученые СИМОР поделились опытом деятельности Сибирского филиала международной кафедры ЮНЕСКО прав человека и демократии при МГИМО (У) МИД России, действующей в СИМОР, в сфере защиты прав детей. Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области Любовь Михайловна Зябрева во время своего выступления высоко оценила Международную конференцию, организованную СИМОР по правам ребенка в сентябре этого года.

15-16.11.2017

в СИМОР прошла традиционная, XXVII Международная научная конференция «Международное сотрудничество регионов государств: история и современность». Целью конференции являлось представление и обсуждение результатов научно-исследовательской деятельности ученых, преподавателей, аспирантов и студентов по проблемам международных отношений и связей. На конференции обсуждались проблемы развития современных международных отношений, внешняя политика Российской Федерации на современном этапе, международные связи регионов государств, проблемы интеграции России в мировую экономику, проблемы национальной, региональной и международной безопасности, международные конфликты, пути и способы их урегулирования, актуальные проблемы международного права и национального законодательства Российской Федерации, социология международных отношений, мировые интеграционные процессы, история и теория международных отношений и др.

В конференции участвовало более 100 человек из 4 стран, пяти городов Российской Федерации, 10 вузов страны.

16.11.2017

в Камерном зале Новосибирской государственной филармонии состоялась торжественная церемония вручения свидетельств стипендиатам Мэрии г. Новосибирска. За отличную учебу, большую общественную работу и успехи в научной деятельности стипендия Мэрии была вручена Волковой Дарье Александровне - студентке 3 курса факультета международных отношений СИМОР.

22.11.2017

ректор СИМОР, профессор О.В. Дубровина приняла участие в Торжественном приеме по поводу завершения работы в Новосибирске Первого секретаря Посольства Государства Израиль Ирис Цвайг и Исполнительного директора Израильского культурного Центра в Новосибирске при Посольстве Государства Израиль Мати Цвайг. Во время приема был представлен вновь назначенный руководитель ИКЦ Первый секретарь Посольства Государства Израиль, доктор Болеслав Ятвецкий. На приеме присутствовали: министр культуры Новосибирской области Игорь Николаевич Решетников, первый заместитель Мэра г. Новосибирска Геннадий Павлович Захаров, председатель комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии г. Новосибирска Евгений Борисович Молин, Генеральный консул ФРГ в Новосибирске Виктор Рихтер, Генеральный консул Республики Узбекистан в Новосибирске Раушанбек Маратович Матчанов, Почетный консул Республики Хорватия в СФО Виктор Львович Овчинников, дипломаты Представительства МИД России в г. Новосибирске, представители общественности и деловых кругов.

23 – 24.11.2017

преподаватели, сотрудники и студенты СИМОР приняли участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Октябрьская революция 1917 года в России и ее роль в мировой истории». Конференцию открыл заместитель губернатора Новосибирской области Александр Петрович Титков. В конференции приняли участие ученые из России, Казахстана, Мексики.

23.11.2017

ректор СИМОР О.В. Дубровина приняла участие в XXI Рождественских образовательных чтениях «Нравственные ценности и будущее человечества». Чтения открыл и выступил с докладом Его высокопреосвященство Митрополит Новосибирский и Бердский Владыко Тихон. С приветственным словом к участникам обратились Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Александрович Нелюбов и Заместитель Мэра г. Новосибирска Валерий Павлович Захаров. Участники обсудили проблемы нравственного воспитания молодежи.

24.11.2017

ректор СИМОР О.В. Дубровина приняла участие в рабочем совещании Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе Сергея Ивановича Меняйло. На совещании присутствовали: Врио Губернатора Новосибирской области Андрей Александрович Травников, заместитель Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном Округе Вадим Михайлович Головко, заместитель Врио Губернатора Новосибирской области Александр Петрович Титков, Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Александрович Нелюбов, заместитель Министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Олеся Геннадьевна Орлова, ректоры вузов г. Новосибирска. На встрече обсуждались проблемы подготовки новой стратегии развития Новосибирской области до 2030 года, система высшего образования Новосибирской области и перспективы ее развития, проблемы создания комфортной социокультурной среды для студентов , обучающихся в Новосибирске и др.

27.11.2017

студенты СИМОР в рамках Декады инвалидов, которая ежегодно проводится в нашей стране, посетили подшефную школу-интернат № 152, в которой обучаются дети с церебральным параличом. Студенты показали ученикам инсценировку повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Кроме того, студенты изготовили штампы из свежих фруктов и учили школьников рисовать на листе ватмана с помощью фруктов. Эти творческие работы стали сюрпризом, изготовленным своими руками. Также студенты СИМОР подарили своим друзьям школьные принадлежности, канцтовары и, конечно же, конфеты. Дружба между студентами СИМОР и детьми школы-интерната длится более 10 лет.

27.11.2017

студенты СИМОР приступили к практике в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в СИМОР, формирование и отработка общекультурных, профессиональных и переводческих навыков и компетенций, знакомство с деятельностью, в том числе и международной, Парламента России.

1.12.2017

студенты СИМОР, находящиеся на практике в Москве в Государственной Думе, встретились с основателем и Председателем ЛДПР, руководителем фракции ЛДПР в Госдуме, доктором философских наук В.В.Жириновским. Во время встречи Владимир Вольфович рассказал о своей программе, с которой идет на выборы Президента Российской Федерации в марте 2018 года, о проблемах в образовании и науке, о социальной политике, об экономике и вопросах безопасности, о российско-европейских и российско-американских отношениях, проблемах урегулирования сирийского вопроса. Председатель ЛДПР ответил на вопросы студентов.

4.12.2017

студенты СИМОР в рамках практики в Государственной Думе участвуют в организации и проведении международной конференции под эгидой ООН "Парламентарии против наркотиков". В мероприятии участвуют заместитель Генерального Секретаря ООН Ю.В.Федотов, Председатель ШОС Р.Алимов, представители около 50 государств мира, в их числе возглавленные главами национальных парламентов делегации Индонезии, Ирана, Пакистана, Узбекистана Эквадора. Правительство Российской Федерации представлено Министром иностранных дел С.В.Лавровым, Министром здравоохранения В.И.Скворцовой.

Парламентарии разных стран мира собрались в Москве, чтобы обсудить наркоугрозу с точки зрения безопасности и здравоохранения.

4.12.2017

студенты СИМОР, находящиеся на практике в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, приняли участие в подготовке и проведении Панельной дискуссии «Роль НКО в борьбе с наркоугрозой», проходившей в рамках Международной межпарламентской конференции под эгидой ООН. С приветственным словом к участникам конференции обратился председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам Л.Э. Слуцкий. С докладами на конференции выступили: Министр иностранных дел Российской Федерации С.В. Лавров, член Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам С.В. Железняк, зам. министра здравоохранения РФ Т.В. Яковлева, руководитель секции по работе с гражданским обществом Управления ООН по наркотикам и преступности Мирелла Думар Фрахи (Австрия), директор ДСПО МИД России О.В. Васнецов, директор группы региональной поддержки для Восточной Европы и Центральной Азии Виней Патрик Салдана, специалисты из Италии, Австрии, Польши, Швеции, Боснии и Герцеговины, Пакистана, Белоруссии, Индии, Саудовской Аравии и других стран. По итогам дискуссии была принята Резолюция.

5.12.2017

студенты СИМОР, находящиеся на практике в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, приняли участие в заседании комитета Государственной Думы по культуре, на котором обсуждались проблемы государственной поддержки кинематографии Российской Федерации. Вел заседание председатель Комитета Государственной Думы по культуре, Народный артист Российской Федерации, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, политический и общественный деятель С.С. Говорухин. На заседании присутствовали: Герой Труда Российской Федерации, Народный артист СССР, Лауреат Государственной премии СССР, Лауреат премии Правительства России И.Д. Кобзон, первый заместитель председателя комитета по культуре, Заслуженная артистка России, кандидат социологических наук Е.Г. Драпеко, заместитель Министра культуры Российской Федерации А.В. Журавский и другие государственные и общественные деятели.

7.12.2017

студенты СИМОР, находящиеся на практике в Москве, посетили Федеральное Собрание Российской Федерации. Во время посещения Сената России студенты познакомились с его деятельностью, изучили особенности структуры и порядок формирования, регламент Совета Федерации, статус членов верхней палаты Федерального Собрания, гарантии деятельности и права членов Совета Федерации.

лидеры органов студенческого самоуправления и преподаватели СИМОР встретились с ВРИО Губернатора Новосибирской области Андреем Александровичем Травниковым. Эта встреча проходила в рамках реализации нового проекта Федерального агентства по делам молодежи «Диалог на равных», формат которого предполагает регулярные встречи-дискуссии.

Во время встречи делегатам и волонтерам СИМОР, принявшим активное участие в подготовке и проведении XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в России, были вручены благодарственные сертификаты.

11.12.2017

Прошла встреча студентов СИМОР, находящихся на практике в Москве, с Героем России, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 3-х кратным Олимпийским чемпионом, 9-кратным Чемпионом мира, 12-кратным Чемпионом Европы, 13-кратным Чемпионом СССР, России и СНГ, 4 раза награжденным «Золотым поясом», как лучший борец планеты, включенным в список 25 лучших атлетов Мира ХХ столетия, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса, как спортсмен, не проигравший ни одной схватки, Александром Александровичем Карелиным. Во время встречи Александр Александрович рассказал студентам о своей деятельности как депутата Государственной Думы. Студенты задали вопросы о предстоящих олимпийских играх в Республике Корея, о возможности участия в них российских спортсменов, рассказали о своем участии в волонтерском движении.

13.12.2017

прошла встреча студентов СИМОР, находящихся на практике в Москве, с руководителем аппарата Комитета по международным делам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Дмитрием Леонидовичем Пчеляковым. Во время встречи Дмитрий Леонидович рассказал студентам о деятельности Комитета, его структуре, целях и задачах, ответил на вопросы студентов о российско-американских и о российско-европейских отношениях, о положении на Ближнем и Среднем Востоке, о ситуации на Корейском полуострове и др.

14.12.2017

студенты СИМОР, находящиеся на практике в Москве, познакомились с деятельностью фракций Государственной Думы: Единая Россия, ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия.

15.12.2017

 

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 14

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 2
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 7